Вся стоматология
Омска

Телерентгенограмма в Омске

Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть телерентгенограмма. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Телерентгенограмма" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Телерентгенограмма", далее - отзывы о стоматологических клиниках, в которых есть данная услуга.
Татьяна Д.
Татьяна Д. о клинике Улыбка 2024-10-04 05:18:30Красный Путь 101Советский районисточник: Яндекс
Татьяна Д. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Улыбка" через Яндекс
Специалисты:
    Юлия Волкова
    Юлия Волкова о клинике Улыбка 2024-09-15 21:01:10Конева 22/2Кировский районисточник: 2GIS
    Юлия Волкова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Улыбка" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Здравствуйте! Спасибо! Ваш отзыв – лучшая оценка качества нашей работы. Рады, что у Вас остались такие положительные эмоции после лечения в нашей клинике. Желаем Вам крепкого здоровья и всего наилучшего! С уважением, сеть стоматологических клиник "Улыбка".

      Ответ от администрации:

      Любовь Шабалина
      Любовь Шабалина о клинике Улыбка 2023-02-15 12:13:32Красный Путь 101Советский районисточник: 2GIS
      Любовь Шабалина оставил(а) негативный отзыв о компании "Улыбка" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Здравствуйте. По указанной в Вашем профиле пользователя 2Гис фамилии мы не смогли идентифицировать Вас как нашего пациента.
        Сообщите, пожалуйста, дату и время приема, а также фамилию врача или же свои настоящие данные. Это необходимо для проведения проверки.

        Ответ от администрации:

        МамаЛюда198EVT)
        МамаЛюда198EVT) о клинике Улыбка 2020-09-21 14:41:07Красный Путь 101Советский районисточник: 2GIS
        МамаЛюда198EVT) оставил(а) негативный отзыв о компании "Улыбка" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Здравствуйте, спасибо за ваше мнение. Обязательно проведем профессиональную беседу с Администраторами, для выяснения причин такого общения. Могли бы уточнить дату и время вашего приема? Диски мы в обязательном порядке все проверяем, но если по какой-то причине был поврежден диск вы всегда можете обратиться к нам для замены.

          Ответ от администрации:

          Сергей Герасимович
          Сергей Герасимович о клинике Улыбка 2022-08-26 13:51:10Красный Путь 101Советский районисточник: 2GIS
          Сергей Герасимович оставил(а) негативный отзыв о компании "Улыбка" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день, благодарим Вас за обратную связь.
            По Вашему обращению была проведена проверка и мы выяснили, что такая ситуация произошла из-за того, что у Вас, к сожалению, не было направления от врача с указанием необходимого вида диагностики, которое позволило бы избежать любых недопониманий и дополнительных объяснений.
            Но поскольку мы заботимся о наших пациентах, то предлагаем Вам обратиться в филиал на Красном Пути с паспортом и диском с КТ для возврата денежных средств.

            Ответ от администрации:

            Anastasia Yaki
            Anastasia Yaki о клинике Улыбка 2019-06-07 10:06:06Масленникова 41Октябрьский районисточник: 2GIS
            Anastasia Yaki оставил(а) позитивный отзыв о компании "Улыбка" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв о работе Сергея Александровича. Очень рады, что Вам у нас понравилось. Мы делаем всё для Вашего комфорта!)

              Ответ от администрации:

              Ирина Пасечник
              Ирина Пасечник о клинике Улыбка 2022-08-27 19:30:53Масленникова 41Октябрьский районисточник: 2GIS
              Ирина Пасечник оставил(а) негативный отзыв о компании "Улыбка" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день. Поскольку для нас очень важна обратная связь от наших пациентов, мы благодарим вас за отзыв. В сложившейся ситуации нам необходимо провести проверку и поэтому сегодня с вами свяжется наш сотрудник для записи на комиссию по качеству к заведующему отделения.

                Ответ от администрации:

                Елена Сычева
                Елена Сычева о клинике Улыбка 2022-08-15 05:20:37Масленникова 41Октябрьский районисточник: 2GIS
                Елена Сычева оставил(а) негативный отзыв о компании "Улыбка" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Здравствуйте, по Вашему обращению была проведена проверка и выявлена ошибка врача, допущенная из-за высокой нагрузки. Мы приносим Вам свои искренние извинения и просим обратиться в филиал на Масленникова для возврата излишне уплаченных денежных средств. Благодарим за понимание и обратную связь!

                  Ответ от администрации:

                  Елена Сащенко
                  Елена Сащенко о клинике Улыбка 2022-10-01 17:10:45Конева 22/2Кировский районисточник: 2GIS
                  Елена Сащенко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Улыбка" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте, благодарим вас за обратную связь!

                    Ответ от администрации:

                    Борис Алексеев
                    Борис Алексеев о клинике Улыбка 2022-06-16 22:22:24Масленникова 41Октябрьский районисточник: 2GIS
                    Борис Алексеев оставил(а) негативный отзыв о компании "Улыбка" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте, мы благодарим Вас за обратную связь. Ситуация, которую вы описываете в отзыве, могла возникнуть по ряду причин. К сожалению, эмаль зубов в детском возрасте очень подвержена воздействию многих факторов (правильная ежедневная гигиена ротовой полости - чистка зубов утром и вечером, особенности питания - карамельки, леденцы). Причин появления вторичного кариеса по пломбой достаточно много, и поэтому мы всегда рекомендуем посещение стоматолога каждые 3 месяца для того, чтобы своевременно выявить малейшие изменения не только в пролеченном зубе, но и общее состояние зубов, прикус, прорезывание и т.д. Поэтому крайне сложно сейчас, спустя пол года, судить о качестве проведенного лечения.

                      Ответ от администрации:

                      Елена Сащенко
                      Елена Сащенко о клинике Улыбка 2022-10-01 17:10:45Конева 22/2Кировский районисточник: 2GIS
                      Елена Сащенко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Улыбка" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Здравствуйте, благодарим вас за обратную связь!

                        Ответ от администрации:

                        misha siplevich
                        misha siplevich о клинике Улыбка 2022-05-06 09:39:20Масленникова 41Октябрьский районисточник: 2GIS
                        misha siplevich оставил(а) негативный отзыв о компании "Улыбка" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Здравствуйте, по Вашему обращению была проведена проверка и мы приносим извинения за ошибку при записи на приём, которую допустил оператор. К сожалению, не все врачи проводят лечение по программе ДМС, так как это требует специфических знаний по оформлению медицинской документации для страховых компаний. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист по качеству и надеемся, что Вы позволите нам исправить сложившуюся ситуацию.

                          Ответ от администрации:

                          Елена Сащенко
                          Елена Сащенко о клинике Улыбка 2022-10-01 17:10:45Конева 22/2Кировский районисточник: 2GIS
                          Елена Сащенко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Улыбка" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Здравствуйте, благодарим вас за обратную связь!

                            Ответ от администрации:

                            Елена Сащенко
                            Елена Сащенко о клинике Улыбка 2022-10-01 17:10:45Конева 22/2Кировский районисточник: 2GIS
                            Елена Сащенко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Улыбка" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Здравствуйте, благодарим вас за обратную связь!

                              Ответ от администрации:

                              Анастасия Кэ
                              Анастасия Кэ о клинике Улыбка 2022-02-18 07:57:21Масленникова 41Октябрьский районисточник: 2GIS
                              Анастасия Кэ оставил(а) негативный отзыв о компании "Улыбка" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Здравствуйте. Сеть клиник "Улыбка" тщательно следит за качеством оказываемых услуг, поэтому большое количество пациентов доверяют нам своё здоровье уже много лет.

                                Мы серьёзно относимся к нашей репутации и ценим время каждого пациента, поэтому заблаговременно оповещаем об изменениях в графике лечащего врача.

                                Ответ от администрации:

                                Елена Сащенко
                                Елена Сащенко о клинике Улыбка 2022-10-01 17:10:45Конева 22/2Кировский районисточник: 2GIS
                                Елена Сащенко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Улыбка" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Здравствуйте, благодарим вас за обратную связь!

                                  Ответ от администрации:

                                  Leka
                                  Leka о клинике Улыбка 2022-01-09 17:48:09Масленникова 41Октябрьский районисточник: 2GIS
                                  Leka оставил(а) негативный отзыв о компании "Улыбка" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв! Для нас очень важна обратная связь от наших пациентов и для идентификации вас просим указать дату и время приёма, фамилию врачу. Это позволит нам узнать больше информации о приёме и провести необходимые работы по улучшению качества оказываемых услуг.

                                    Ответ от администрации:

                                    Елена Сащенко
                                    Елена Сащенко о клинике Улыбка 2022-10-01 17:10:45Конева 22/2Кировский районисточник: 2GIS
                                    Елена Сащенко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Улыбка" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Здравствуйте, благодарим вас за обратную связь!

                                      Ответ от администрации:

                                      Вячслав Матолинец
                                      Вячслав Матолинец о клинике Улыбка 2021-10-09 18:12:20Масленникова 41Октябрьский районисточник: 2GIS
                                      Вячслав Матолинец оставил(а) негативный отзыв о компании "Улыбка" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Здравствуйте, Вячеслав Валерьевич.
                                        К сожалению, на приёме у детского стоматолога сложилась ситуация, при которой врач не мог продолжить удаление зуба по причине сильных эмоциональных переживаний ребёнка.
                                        Для того, чтобы избежать эмоциональной травмы у маленького пациента, Юлия Андреевна предложила Вам провести удаление в наркозе на следующий день (поскольку Ваш приём был в вечернее время) и Вы совместно с врачом перезаписались на удаление в наркозе к заведующей отделением.
                                        В сложившейся ситуации мы постарались помочь Вам в максимально короткие сроки и приложили все усилия для создания комфортных условий:
                                        - мы были с Вами на связи всё утро перед приёмом в наркозе;
                                        - Вас ожидали заведующая детским отделением и команда анестезиологов-реаниматологов.
                                        Нам очень жаль, что Вы подтвердили свой приём, но, к сожалению, не пришли.

                                        Ответ от администрации:

                                        Luna Pinsner
                                        Luna Pinsner о клинике Улыбка 2021-10-01 16:33:43Масленникова 41Октябрьский районисточник: 2GIS
                                        Luna Pinsner оставил(а) негативный отзыв о компании "Улыбка" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Здравствуйте. Для нас очень важна обратная связь, в связи с этим, укажите пожалуйста дату (время) приёма и фамилию врача - это позволит нам идентифицировать Вас и провести необходимую "работу над ошибками".

                                          Ответ от администрации: