Вся стоматология
Омска

Детский кариес в Омске

Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть детский кариес. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Детский кариес" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Детский кариес", далее - отзывы о стоматологических клиниках, в которых есть данная услуга.
Елена Парферова
Елена Парферова о клинике КосмоСтом 2024-04-14 06:27:22Масленникова 15Центральный районисточник: 2GIS
Елена Парферова оставил(а) позитивный отзыв о компании "КосмоСтом" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Здравствуйте, Елена!
    Спасибо за отзыв и высокую оценку нашей работе! Искренне рады узнать, Вы остаётесь довольны уровнем обслуживания и профессиональной компетентностью наших специалистов.
    Здоровья и благополучия Вам и Вашим близким!

    Ответ от администрации:

    Татьяна М.
    Татьяна М. о клинике Евромед 2024-04-16 21:15:33Лукашевича 21Кировский районисточник: 2GIS
    Татьяна М. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Евромед" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Добрый день, Татьяна! Большое спасибо за то, что смогли уделить время и оставили комментарий о нашей работе. Мы рады, что визит в наш Центр оставил положительные эмоции.
      Будем рады видеть Вас снова!

      Ответ от администрации:

      Инна Инна
      Инна Инна о клинике Улыбка 2023-05-05 09:49:36Красный Путь 101Советский районисточник: 2GIS
      Инна Инна оставил(а) негативный отзыв о компании "Улыбка" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ваше ФИО или дату последнего приема и фамилию врача, чтобы мы могли проверить предоставленные сведения и разобраться в ситуации.

        Ответ от администрации:

        Анастасия Мельникова
        Анастасия Мельникова о клинике №1 2021-05-17 07:20:39Иртышская 24Центральный районисточник: 2GIS
        Анастасия Мельникова оставил(а) негативный отзыв о компании "№1" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Уважаемая Анастасия!Очень огорчены , что посещение нашей поликлиники оставило у Вас негативное впечатление!!! В оправдание хочу сказать:
          1 увеличение времени приема встречается в детской практике.Объем помощи у различных пациентов разный, поэтому не всегда врач укладывается в отведенное время. Об возможной отсрочки приема ,мы предупреждаем пациентов(висит объявление на двери в лечебный кабинет).Врач извинилась перед вами за вынужденную задержку
          2 Сожалеем, что не удалось провести лечение Вашему ребенку, и что у Вас не получилось диалога с врачом. Доктор сама переживала ,что задержала Вас. А когда ребенок нервничая, начал хватать за руки, которые держат вращающий острый инструмент ,конечно врач на эмоциях могла резко сказать ребенку: отпустить ее руки.Ваш ребенок не был готов эмоционально к лечению.Необходимо беседовать с ребенком и мотивировать его на лечение.Напрасно вы убежали из кресла, обвинив в несостоявшемся лечении доктора.Быть может, был смысл отложить лечение и прийти в другой раз, когда ребенок был бы более подготовлен к лечению, как к неизбежному и необходимому факту. Доктор дала бы Вам талон на следующее посещение.Но Вы прекратили диалог, обвинив во всем доктора.Для разрешения конфликта Вы можете обратится по телефону к администрации 31-57-03.С уважением администрация БУЗОО "ДСП№1".

          Ответ от администрации:

          Инкогнито 9105
          Инкогнито 9105 о клинике КосмоСтом 2023-12-13 17:37:35Мира 29Советский районисточник: Яндекс
          Инкогнито 9105 оставил(а) позитивный отзыв о компании "КосмоСтом" через Яндекс
          Специалисты:
            Людмила Крайнюкова
            Людмила Крайнюкова о клинике Улыбка 2022-02-07 11:32:03Конева 22/2Кировский районисточник: 2GIS
            Людмила Крайнюкова оставил(а) негативный отзыв о компании "Улыбка" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Здравствуйте, уточните пожалуйста дату визита и фамилию врача, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
              Однако, действительно, в некоторых случаях 3D снимок необходим.
              В частности, чтобы увидеть сколько каналов (именно каналов, а не корней) имеет зуб. Обычный снимок это может не показать.

              Ответ от администрации:

              Екатерина Эйхвальд
              Екатерина Эйхвальд о клинике Евромед 2023-04-30 09:03:55Лукашевича 21Кировский районисточник: 2GIS
              Екатерина Эйхвальд оставил(а) негативный отзыв о компании "Евромед" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
                Ваше обращение принято в работу, ответ будет предоставлен в установленные сроки.

                Ответ от администрации:

                Максим Корнеев
                Максим Корнеев о клинике №1 2024-03-08 08:29:51Иртышская 24Центральный районисточник: Яндекс
                Максим Корнеев оставил(а) позитивный отзыв о компании "№1" через Яндекс
                Специалисты:
                  Антонина Ч.
                  Антонина Ч. о клинике Семейная Стоматология 2021-01-20 18:20:38Серова 16БЛенинский районисточник: Яндекс
                  Антонина Ч. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Семейная Стоматология" через Яндекс
                  Специалисты:
                    татьяна фомченко
                    татьяна фомченко о клинике Ника Дент 2023-04-14 14:42:34Труда 21Ленинский районисточник: 2GIS
                    татьяна фомченко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ника Дент" через 2GIS
                    Специалисты:
                      maximz82
                      maximz82 о клинике Элита 2016-02-04 19:25:56Октябрьская 120Центральный районисточник: 2GIS
                      maximz82 оставил(а) негативный отзыв о компании "Элита" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Ваш случай рассмотрен. При первом обращении в апреле 2014 г. у трехлетнего ребенка был множественный кариес. Всего потребовалось лечение 12 зубов (!): 8 пульпитов и 4 кариеса. Центральные зубы ребенка уже были разрушены на 2/3. По желанию родителей эти зубы были все-таки сохранены (для правильного развития челюсти и эстетики) - об отсутствии гарантии и ненадёжности реставрации этих зубов родители были информированы.
                        Через 6 месяцев (в сентябре 2014 г.) у ребенка появилось еще 10 новых кариозных полостей уже на других, нелеченных поверхностях, и 3 пломбы (из 12 поставленных) на центральных зубах пролеченных без гарантии частично скололись.
                        В июне 2015 г. был удалён 84 зуб. Он был пролечен при первом обращении в апреле 2014 г. Но через 6 месяцев (в сентябре 2014 г.) была обнаружена новая кариозная полость на другой поверхности (ранее поставленная пломба сохранена) - ребенку рекомендовано лечение. Однако от лечения родители отказались и в дальнейшем рекомендации не выполнили, что привело к развитию кариозного процесса и необходимости удаления зуба. На лечение 3-х зубов без гарантии потрачено 8400 рублей + удаление 970 рублей = 9370 рублей.

                        Ответ от администрации:

                        Анастасия Оверчук
                        Анастасия Оверчук о клинике Скульптор 2023-09-02 06:05:36Карла Маркса 34Центральный районисточник: 2GIS
                        Анастасия Оверчук оставил(а) негативный отзыв о компании "Скульптор" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Е Ф
                          Е Ф о клинике Улыбка 2023-11-07 10:20:24Масленникова 41Октябрьский районисточник: Яндекс
                          Е Ф оставил(а) позитивный отзыв о компании "Улыбка" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Елена Никишина
                            Елена Никишина о клинике Семейная Стоматология 2022-05-20 19:57:44Серова 16БЛенинский районисточник: 2GIS
                            Елена Никишина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Семейная Стоматология" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Здравствуйте, мы хотим разобраться в случившейся ситуации. Напишите ФИО доктора и дату вашего визита. С Уважением "Семейная стоматология"

                              Ответ от администрации:

                              Татьяна Гаврилина
                              Татьяна Гаврилина о клинике №1 2024-02-16 12:04:56Иртышская 24Центральный районисточник: 2GIS
                              Татьяна Гаврилина оставил(а) позитивный отзыв о компании "№1" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Татьяна, добрый день. Спасибо большое за ваш отзыв и оценку ❤ Мы старались 🤝

                                Ответ от администрации:

                                Александра Иванова
                                Александра Иванова о клинике КосмоСтом 2020-01-19 03:56:34Мира 29Советский районисточник: Яндекс
                                Александра Иванова оставил(а) негативный отзыв о компании "КосмоСтом" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Савинова Елена
                                  Савинова Елена о клинике Скульптор Левобережный 2023-12-08 07:16:4370 лет Октября 20Кировский районисточник: 2GIS
                                  Савинова Елена оставил(а) позитивный отзыв о компании "Скульптор Левобережный" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Здравствуйте, Елена, благодарим Вас за отзыв! Мы искренне рады, что Вы остались довольны результатом лечения и всегда готовы помочь. Будем снова ждать Вас в нашей клинике для гарантийных осмотров и профилактики. С уважением, стоматология "Скульптор"

                                    Ответ от администрации:

                                    Вера Лебедева
                                    Вера Лебедева о клинике Элита 2024-01-08 10:53:25Октябрьская 120Центральный районисточник: 2GIS
                                    Вера Лебедева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Элита" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день, Вера, спасибо Вам большое, что уделили время и написали отзыв. Здоровья Вам и вашей семье.
                                      С уважением, администрация клиники.🤝

                                      Ответ от администрации:

                                      Светлана Милькова
                                      Светлана Милькова о клинике ДентМастер 2020-12-28 15:29:55Архитекторов 14/1Кировский районисточник: 2GIS
                                      Светлана Милькова оставил(а) позитивный отзыв о компании "ДентМастер" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Светлана, здравствуйте!
                                        Благодарим Вас за тёплые слова в адрес нашего доктора Алены Петровны. Очень важно не напугать ребенка и сформировать у него положительное отношение к лечению. Поэтому мы всегда уделяем особое внимание и индивидуальный подход к каждому маленькому пациенту.
                                        Желаем Вам и вашей семье здоровья и отличного настроения. Будем рады видеть Вас на профилактическом осмотре.

                                        Ответ от администрации:

                                        incha
                                        incha о клинике Евромед 2023-01-12 16:01:07Лукашевича 21Кировский районисточник: 2GIS
                                        incha оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Евромед" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Добрый день! Спасибо, что поделились этой информацией. Приятно узнать, что к работе доктора у Вас нет нареканий.
                                          Очень сожалеем, что Вы остались не удовлетворены качеством снимков, ведь отделение ультразвуковой диагностики Центра оснащено самыми современными аппаратами с высокой точностью изображений. Снимок получился не четким, так как во время проведения УЗИ ребенок двигался. Вы можете подойти в четверг или в воскресенье к кабинету № 18 с 13:30 до 14:00, и специалист обязательно переделает Вам снимки.
                                          Желаем Вам и Вашим близким здоровья и искренне надеемся по-прежнему видеть Вас в числе пациентов нашего Центра!

                                          Ответ от администрации: